ФЭНДОМ

Задания - основное занятие в игре. Во вселенной Amalur довольно часто можно встретить персонажей, у которых наготове новое задание для героя. Задания делятся на 5 категорий: задания сюжетной линии, задания фракций, побочные задания, задачи и выполненные задания.

Quests-Main Главные задания. Задания сюжетной линии - задания кристаллической войны. Прохождение этих заданий влияет на изменение окружающего мира.
Quests-Faction Задания фракций. Задания, которые вы выполняете для определенных фракций, таких как: Дом Баллад, Дом Скорби, Тайный Круг, Скитальцы, Верные Битве.
Quests-Side Побочные задания. Эти квесты не относятся к главной линии, но их выполнение поможет в изучении окружающего мира. За выполнение таких заданий, как правило, полагается награда. Найти их вы сможете на всех просторах Земель Фей.
Quests-Side Задачи. Задачи просты, они часто повторяются. Например, сбор однотипных предметов. За выполнение таких заданий, как правило, полагается награда. Найти их вы сможете на всех просторах Земель Фей.
Quests-Completed Список выполненных заданий.

Цели заданий можно посмотреть на карте. Для этого необходимо активировать поиск задания, в списке заданий (клавиша "L"). Пульсирующий желтый круг на карте отображает цель поиска задания. Белый круг на карте отображает цель неактивного задания.

Если у NPC имеется задание для героя, то над ним, как правило, отображается восклицательный знак. Большинство заданий вы сможете получить в процессе диалога с NPC. Если вы выполнили задание, но еще не отчитались о его выполнении, или находитесь в процессе выполнения задания, то над NPC, который выдал его, будет вопросительный знак. Цвет знака будет зависеть от того "выполняете" ли вы квест или уже "выполнили".

Decorative-A