Kingdoms of Amalur вики
Advertisement

Описание []

Балор - древний Лорд Разрушения и сильнейший из Нискару. Балор является настолько могущественным

Balor roar.jpg

существом, что никому из существ не суждено его победить. Везде, где бы не ступал Лорд Нискару,  земля превращается в бесплодную пустошь, на которой ничего не будет расти многие десятилетия. Будучи одним из самых сильных Нискару, Балор может призывать и управлять менее могущественными Нискару.

Гигантские размеры Балора позволяют ему с лёгкостью

Разрушительный луч Балора

разрушать крепостные стены и башни. Однако, истинная сила Балора заключается в его глазу - всякий раз, когда его глаз раскрыт, он испускает луч огромной мощности, способный преодолевать любую защиту, будь то магическую или физическую.

Гадфлоу и его Туата, располагающим огромными запасами призмера, удалось призвать Балора и заключить договор, позволяющий Туата использовать огромную силу Лорда Разрушения для того, чтобы уничтожить войска Алфар и захватить Мел Сеншир.

Тактика[]

  • Большую часть времени Балор находится вне диапазона ближнего боя, поэтому рекомендуется использовать оружие дальнего боя чтобы убить его быстрее;
  • Балор будет пытаться убить игрока, используя свой луч и свои огромные конечности;
  • Затем будет атаковать игрока когтями, пытаясь его раздавить, и те будут застревать в земле, предоставляя игроку возможность атаковать;
  • Если игрок нанесёт ему достаточно повреждений, то Балор упадёт рядом с игроком, и его голова окажется уязвимой для атак;
  • После того как он очнётся, последовательность повторяется.

Очень простой способ выйграть бой за несколько секунд на любом уровне сложности - когда голова Балора станет уязвима для атак, переходите в режим Возмездия и атакуйте, и так как повреждения многократно увеличатся, он снова будет оглушён и снова станет уязвим для атаки.

Интересные факты[]

Балор в ирландской мифологии - это одноглазый бог смерти, предводитель уродливых демонов-фоморов, правивших Ирландией до Племен богини Дану. Балор поражал врагов смертоносным взглядом своего единственного глаза, в который в детстве попали пары волшебного зелья, варившегося для его отца Дота. Во время битвы веко бога приподнимали четверо слуг. Балору было суждено погибнуть от руки внука, и, чтобы избежать смерти, он заточил свою единственную дочь Этлинн в башню на острове Тори у северо-западного побережья Ирландии.

Advertisement