ФЭНДОМ

Children of Erathell Armor Set — уникальный комплект доспехов
в игре

Elements-icon Обобщающая статья:  Комплекты доспехов.

Общие сведенияПравить

Children of Erathell Armor Set

ОписаниеПравить

Описание для предметов комплекта различается:

  • Children of Erathell Hood: "This haunting golden hood was worn by members of the Children of Erathell, an extinct cult that worshipped the magical beings known as Erathi. Their vestments are now worn by the Watchers, a group of guardians who protect the Scion, spiritual leader of Gallows End." ("Этот вычурный золотистый капюшон раньше носили "Дети Эратилла", исчезнувшая секта, поклонявшаяся магическим существам, известным как Эрати. Их одеяния теперь носят Хранители, группа, охраняющая "Побег", духовного лидера Края Висельников.")
  • Children of Erathell Robes: "These ceremonial robes were once worn by members of the Children of Erathell, an extinct cult that worshipped the magical beings known as Erathi. Their vestments are now worn by the Watchers, a group of guardians who protect the Scion, spiritual leader of Gallows End." ("Эти церемониальные одежды раньше носили "Дети Эратилла", исчезнувшая секта, поклонявшаяся магическим существам, известным как Эрати. Их одеяния теперь носят Хранители, группа, охраняющая "Побег", духовного лидера Края Висельников.")
  • Children of Erathell Gloves: "These gilt leather floves[1] were once worn by members of the Children of Erathell, an extinct cult that worshipped the magical beings known as Erathi. Their vestments are now worn by the Watchers, a group of guardians who protect the Scion, spiritual leader of Gallows End." ("Эти позолоченные кожаные перчатки раньше носили "Дети Эратилла", исчезнувшая секта, поклонявшаяся магическим существам, известным как Эрати. Их одеяния теперь носят Хранители, группа, охраняющая "Побег", духовного лидера Края Висельников.")
  • Children of Erathell Boots: "These ornate lace boots were once worn by members of the Children of Erathell, an extinct cult that worshipped the magical beings known as Erathi. Their vestments are now worn by the Watchers, a group of guardians who protect the Scion, spiritual leader of Gallows End." ("Эти богато отделанные сапоги раньше носили "Дети Эратилла", исчезнувшая секта, поклонявшаяся магическим существам, известным как Эрати. Их одеяния теперь носят Хранители, группа, охраняющая "Побег", духовного лидера Края Висельников.")

ТребованияПравить

Параметры защиты и требования к развитию Волшебства могут различаться, так как зависят от уровня персонажа на момент нахождения предмета. Ниже приведена таблица, в которой планируется собрать информацию о соответствии требований уровню защиты. Таблицу планируется пополнять по мере появления информации.

Соответствие требования к развитию Волшебства и параметра защита
Волшебство Children of Erathell Hood Children of Erathell Robes Children of Erathell Gloves Children of Erathell Boots
??? ??? ??? ??? ???
43 94 276 46 46

БонусыПравить

2 Предмета: Mana +10% Мана
3 Предмета: Physical Resistance +10% Устойчивость к физическому урону
4 Предмета: Chance to Critical Hit +6% Шанс критического удара магией

ПредметыПравить

Зона Название Solidity Armor Бонусы
Голова-Иконка Children of Erathell Hood 20/20 Различается Mana Regen +15% Восстановление маны в секунду
Mana Cost -5% Расход маны
Торс-Иконка Children of Erathell Robes 20/20 Различается Mana Regen +30% Восстановление маны в секунду
Mana Regen +1 Восстановление маны в секунду
Руки-Иконка Children of Erathell Gloves 20/20 Различается Mana Regen +10% Восстановление маны в секунду
Ice Damage +10% Урон от льда
Ступни-Иконка Children of Erathell Boots 20/20 Различается Mana Regen +10% Восстановление маны в секунду
Health +15% Здоровье
Совокупное значение всех
бонусов предметов и
бонусов полного комплекта
Различается Physical Resistance +10% Устойчивость к физическому урону
Health +15% Здоровье
Mana +10% Мана
Mana Regen +65% Восстановление маны в секунду
Mana Cost -5% Расход маны
Chance to Critical Hit +6% Шанс критического удара магией
Ice Damage +10% Урон от льда

Как получитьПравить

Этот предмет доступен только при наличии установленного дополнения The Legend of Dead Kel.

Предметы комплекта находятся в распоряжении Хранителей. Чтобы получить их, Хранителей придется обокрасть или убить (в ходе одного из заданий они могут быть агрессивно настроены, что облегчит решение их участи). Ниже представлены иллюстрации, указывающие как найти, владеющих предметами Хранителей.

БагиПравить

  1. БАГ: Разработчиком допущена опечатка. Вместо "floves" очевидно следует читать "gloves".
Decorative-A