ФЭНДОМ

Dvergan Armor Set — уникальный комплект доспехов
в игре

Elements-icon Обобщающая статья:  Комплекты доспехов.

Общие сведенияПравить

Dvergan Armor Set

ОписаниеПравить

Описание для предметов комплекта несколько различается, поскольку в нем упомянут тип предмета:

  • Dvergan Ceremonial Helm: "This ornate yet sturdy ceremonial helm was crafted by Dverga smiths as a gift for a human dignitary who died before he could accept it. The armor set features the traditional Dvergan style but is larger and bulkier, meant more for show than use." ("Этот богато украшенный, но тем не менее прочный, церемониальный шлем был изготовлен кузнецами дверга как дар уважаемому человеку, который погиб, прежде чем смог принять его. Комплект доспехов имеет черты традиционного стиля дверга, но более крупный и громоздкий, предназначенный скорее напоказ, чем для ношения.")
  • Dvergan Cuirass: "This ornate yet sturdy ceremonial cuirass was crafted by Dverga smiths as a gift for a human dignitary who died before he could accept it. The armor set features the traditional Dvergan style but is larger and bulkier, meant more for show than use." ("Эта богато украшенная, но тем не менее прочная, церемониальная кираса была изготовлена кузнецами дверга как дар уважаемому человеку, который погиб, прежде чем смог принять его. Комплект доспехов имеет черты традиционного стиля дверга, но более крупный и громоздкий, предназначенный скорее напоказ, чем для ношения.")
  • Dvergan Gauntlets: "This ornate yet sturdy ceremonial gauntlets were crafted by Dverga smiths as a gift for a human dignitary who died before he could accept it. The armor set features the traditional Dvergan style but is larger and bulkier, meant more for show than use." ("Эти богато украшенные, но тем не менее прочные, церемониальные рукавицы были изготовлены кузнецами дверга как дар уважаемому человеку, который погиб, прежде чем смог принять его. Комплект доспехов имеет черты традиционного стиля дверга, но более крупный и громоздкий, предназначенный скорее напоказ, чем для ношения.")
  • Dvergan Chausses: "This ornate yet sturdy ceremonial chausses were crafted by Dverga smiths as a gift for a human dignitary who died before he could accept it. The armor set features the traditional Dvergan style but is larger and bulkier, meant more for show than use." ("Эти богато украшенные, но тем не менее прочные, церемониальные набедренники были изготовлены кузнецами дверга как дар уважаемому человеку, который погиб, прежде чем смог принять его. Комплект доспехов имеет черты традиционного стиля дверга, но более крупный и громоздкий, предназначенный скорее напоказ, чем для ношения.")
  • Dvergan Greaves: "This ornate yet sturdy ceremonial greaves were crafted by Dverga smiths as a gift for a human dignitary who died before he could accept it. The armor set features the traditional Dvergan style but is larger and bulkier, meant more for show than use." ("Эти богато украшенные, но тем не менее прочные, церемониальные поножи были изготовлены кузнецами дверга как дар уважаемому человеку, который погиб, прежде чем смог принять его. Комплект доспехов имеет черты традиционного стиля дверга, но более крупный и громоздкий, предназначенный скорее напоказ, чем для ношения.")

ТребованияПравить

Параметры защиты и требования к развитию Мощь могут различаться, так как зависят от уровня персонажа на момент нахождения предмета. Ниже приведена таблица, в которой планируется собрать информацию о соответствии требований уровню защиты. Таблицу планируется пополнять по мере появления информации.

Соответствие требования к развитию Мощи и параметра защита
Мощь Dvergan Ceremonial Helm Dvergan Cuirass Dvergan Gauntlets Dvergan Chausses Dvergan Greaves
??? ??? ??? ??? ??? ???
44 202 405 103 202 101

БонусыПравить

2 Предмета: Block Efficacy +10% Эффективность блока 
3 Предмета: Piercing Resistance +15% Устойчивость к проникающему урону
4 Предмета: Damage +20% Урон днем

ПредметыПравить

Зона Название Solidity Armor Бонусы
Голова-Иконка Dvergan Ceremonial Helm 30/30 Различается Block Efficacy +5% Эффективность блока в ближнем бою
Mana +15% Мана
Торс-Иконка Dvergan Cuirass 30/30 Различается Block Efficacy +10% Эффективность блока в ближнем бою
Fire Resistance +5% Устойчивость к огню
Руки-Иконка Dvergan Gauntlets 30/30 Различается Block Efficacy +5% Эффективность блока в ближнем бою
Chance to Stun +15% Шанс оглушить
Ноги-Иконка Dvergan Chausses 30/30 Различается Block Efficacy +5% Эффективность блока в ближнем бою
Health +5% Здоровье
Ступни-Иконка Dvergan Greaves 30/30 Различается Block Efficacy +5% Эффективность блока в ближнем бою
Lightning Resistance +5% Устойчивость к молнии
Совокупное значение всех
бонусов предметов и
бонусов полного комплекта
Различается Block Efficacy +10% Эффективность блока 
Block Efficacy +30% Эффективность блока в ближнем бою
Piercing Resistance +15% Устойчивость к проникающему урону
Fire Resistance +5% Устойчивость к огню
Health +5% Здоровье
Mana +15% Мана
Chance to Stun +15% Шанс оглушить
Damage +20% Урон днем

Как получитьПравить

Aubrey's hand (Map)

Местоположение краба, владеющего Dvergan Gauntlets.

Этот предмет доступен только при наличии установленного дополнения The Legend of Dead Kel.

Полный комплект доспехов можно найти во время выполнения задания "Отдельные фрагменты". Местоположение первых четырех предметов (кроме рукавиц) будет обозначено маркерами на карте. Последний элемент комплекта, рукавицы, появляется в игре только после завершения задания. Чтобы добыть рукавицы придется расправиться с маленьким крабом в районе The Jawbone. Предмет можно получить в качестве трофея после убийства беззащитного членистоногого. Местоположение краба можно посмотреть на карте справа.

Decorative-A