ФЭНДОМ

Faelands — обширный регион
в игре

Общая информацияПравить

Faelands (рус. - "Земли Фей") - Дом для Летнего и Зимнего Дворов, а также многочисленных разновидностей нецивилизованных диких существ-фей, расположенный к югу от Морозного Моря. Её разнообразная местность включает в себя заколдованные леса Далентара, раскидистые равнины Эрателла, засушливые каменные пейзажи Детира, извилистые заросли Клюрикона и предчувствующий кристальный пейзаж под названием Алабастра.

Сказочные земли разделены пополам Веной Дрианы, каналом воды, названным в честь богини природы. Река служит разделительной линией между двумя территориями, охватываемыми Землёй Эльфов: пышным, ярким королевством эльфов, называемым Альфарией, лежащим на западе; и суровое, неумолимое пространство, известное как Фортенмар, которое находится на востоке.

Кристальная Война повергла Земли Фей в смятение, в результате чего смертельные королевства эльфов и людей вступили в отчаянную борьбу против Туата, агрессивного племени Зимних Фей. Таинственная сила, которая движет этим конфликтом, кажется, усиливается, отбрасывая темную тень, которая угрожает поглотить весь Амалур.

КартаПравить

Карта из Библиотеки Адессы, около 2238 NW

Faelands