Finesse — одна из специализаций персонажа
в игре
Kingdoms of Amalur-Title.png  Reckoning-Title.png

Общие сведения[править | править код]

Finesse-Icon.png

Finesse (рус. - "Коварство") - специализация персонажа, при которой уделяется особое внимание скорости и точности ударов в ущерб урону в ближнем бою и при атаке с дистанции.

Использование оружия, обладающего высокой скорость, такого как кинжалы, клинки фей и длинные луки позволяет персонажу, выбравшему Коварство своим направлением развития, с молниеносной скоростью наносить удары противнику и чутко реагировать на ответные атаки, ловко уклоняясь от них.

Для защиты персонажи, специализирующиеся в Коварстве, используют одежду, изготовленную из плотной специально обработанной кожи. Такие доспехи, хоть и уступают в эффективности металлическим, предоставляют достойный уровень защиты, при этом не стесняя движений. Преимущество в свободе движений дает возможность наносить более точные удары, способные причинить критический урон врагу, а также позволяет значительно увеличить урон таких метких ударов.

Использование очков на улучшение способностей направления Коварство позволяет персонажу с одинаковой эффективностью развивать свои здоровье и ману, однако рост этих параметров происходит не так значительно как при развитии Мощи для улучшения здоровья или Волшебства для увеличения маны.

В арсенале специализирующегося в Коварстве персонажа есть масса приемов, которые позволяют получить дополнительное преимущество в бою: использование ядов, замораживающих ловушек, оглушающие приемы и т.д. А умелое использование луков позволит наносить урон сразу нескольким врагам.

Умения[править | править код]

Примечание ПримечаниеНажмите на иконку, чтобы перейти на страницу умения.

Gambit.png Paralytic Poisons.png Execution.png
Precise Weaponry.png Poison Bomb.png Scattershot.png Mysterious Toxins.png
Precise Weaponry.png Smoke Bomb.png Barbed Arrows.png Enduring Agony.png Blade Honing.png
Arrow Storm.png Inoculation.png Icy Explosion.png Lunge.png
Precise Weaponry.png Faeblade Mastery.png Drawpower.png Envenomed Edge.png Frost Trap.png
Precise Weaponry.png Dagger Mastery.png Longbow Mastery.png Shadow Flare.png Assassins Art.png

Примечание ПримечаниеСмотрите также Калькулятор умений.

Decorative-A.png