Kingdoms of Amalur вики
Advertisement
Фомороус Хьюго
Есть изображение этого персонажа?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Базовая информация
Пол Мужчина
Раса Гном

Fomorous Hugues (рус. - "Фомороус Хьюго") — неиграбельный персонаж
в игре
Kingdoms of Amalur-Title.png  Reckoning-Title.png

Биография[]

Сосредоточенный, увлечённый, и мечтательный — все эти слова были произнесены в великом Ливрарии Адессы об Учёном Фомороусе Хьюго. Мало известно о его жизни до выпуска из академии. После краткого профессорства в Адессе, Хьюс посвятил себя единственному проекту: Колодцу Душ. Добрый профессор стремится к прекращению всех войн и предотвращению насильственных смертей разумных существ.

Он работал с Ветринио в рамках проекта по оживлению умерших, их работа финансировалась Храмовником Октъенном. Оба работали в Детире, в Солтвеллских пещерах. Хьюго стал беспокоится из-за методов Ветринио, которые он применял в своих эксперементах, однако долго работал с ним ради достижения результатов. В конце концов другие Храмовники узнали о методах Ветринио, он был арестован и предан суду за нарушение этических норм в области научных исследований.

После ареста Витринио, Хьюго со всеми своими исследованиями, стал работать в Башне Аллестар, чтобы продолжить работу в рамках проекта Колодец Душ, в то время как Октъенн тайно перевёз Ветринио в башню Даннестар где он мог без опаски применять свои собственные методы для проекта.

Несмотря на то, что проект не даёт успеха, Ткач судьбы Агарт увидел в картах, что проект будет успешным, но с оговоркой "успех Колодца, придётся на момент его смерти". Это предсказание почти сбылось, когда Лишённый Судьбы вернулся к жизни, Туата начали атаку Башни. После встречи с Лишённым Судьбы, Хьюго отвлёк на себя внимание чтобы дать самому главному успеху его жизни остаться в живых.

Но Фомороусу не суждено было умереть, несмотря на предсказание Агарта. Хьюго пережил нападение Туата, став жутким параноиком, не доверяя ни кому с кем он работал в прошлом, особенно Тамплиеру Октъенну. Хьюго постоянно перемещался с места на место, создавая импровизированные лаборатории, чтобы продолжить исследования и выяснить, почему Лишённый Судьбы был единственный кто возродился в Колодце. После того как ваш герой посетил Солтвелские пещеры, по заданию Октъенна, он обнаружил там Фомороуса.

На самом деле Октъенн послал наёмных убийц, чтобы расправится как с Лишённым Судьбы, так и с учёным. Однако, им это не удалось и Хьюго доверил нашему герою материалы со списком всех преступлений Октъенна. После того как мы разберёмся с ним, Хьюго сможет вернуться в Адессу под защитой Храмовника Джориэллы и продолжить свои исследования по оживлению умерших, а также найти ниточки ведущие к реальному местоположению Ветринио.

Decorative-A.png
Advertisement