Kingdoms of Amalur вики
Advertisement
Gadflow
Gadflow
Базовая информация
Пол Мужчина
Раса Winter Fae
Cообщество Tuatha Deohn

Gadflow (рус. - "Гадфлоу") — один из персонажей
в игре
Kingdoms of Amalur-Title.png  Reckoning-Title.png

Биография[]

Гадфлоу - антагонист из числа Зимних Фей, который взял под контроль Зимний Двор, и с помощью своей армии, Туата Деон, вел войну против молодых рас, во имя богини, Тирнох.

До недавних пор, был шутом при дворе высшего короля Матона. По историям, Гадфлоу, играя свою роль в качестве шута, взял корону и одел её на свою голову, как бы ради шутки. Далее он перебил весь двор зимы, после заняв место Высшего короля среди Зимних Фей.

Неизвестно, где и как Тирнох и Гадфлоу вступили в контакт, жаждал ли он власти до связи с ней, или лишь после. Впрочем, доподлинно известно, что он уничтожил зимний двор, используя её силу, как свою, чтобы победить восставших эльфов.

Собрав армию, и назвав их Туата Деон, Гадфлоу заставил самых лучших ремесленников среди фей, создавать оружие и броню для своего войска. Шли годы, и Гадфлоу терял все больше своего рассудка, проводя большую часть времени в пещерах, под своим замком, все больше деформируясь. Его фанатичная преданность Тирнох дошла до того , что он установил звуковые средства, дабы заставить фей слушать свои тирады.

Когда Лишённый Судьбы попытался убить Гадфлоу и запечатать Тирнох, он был осведомлен о том, как однажды умер. Вскоре, он узнал о профессоре Фоморусе Хьюго, который мог возродить героя. Гадфлоу послал туда войско, чтобы уничтожить Колодец Душ и башню Аллестар.

После битвы за Мэл Сеншир Лишённый Судьбы и его союзники побеждают Гадфлоу. Однако, это оказывается лишь аватар, и основную сущность видит в Пещерах. Там, Гадфлоу старается угодить Тирнох, и вызвать её одобрение. На что Тирнох отвечает, что Гадфлоу ей уже не нужен и убивает его.

Интересные факты[]

Английское слово "gad" сходно с английским "god", что означает бог, а слово "flow" переводится как "поток", из этого следует что его имя может буквально означать "поток бога" или "божественный поток" что является отсылкой на то, что он использует силу Тирнох, для того чтобы повелевать Туата Деон.

Decorative-A.png
Advertisement