Might — одна из специализаций персонажа
в игре
Kingdoms of Amalur-Title.png  Reckoning-Title.png

Общие сведения[править | править код]

Might-Icon.png

Might (рус. - "Мощь") - специализация персонажа, при которой уделяется особое внимание защите и сохранению здоровья персонажа, а скорость не так важна, как сила наносимых противнику ударов.

Использование оружия, обладающего низкой скорость, но наносящему большой урон врагу, такого как молоты, большие мечи и длинные мечи позволяет персонажу, выбравшему Мощь своим направлением развития, наносить сокрушительные удары противнику.

Для защиты персонажи, специализирующиеся в Мощи, используют одежду, изготовленную из металла и других особо прочных материалов. Такие доспехи, обеспечивают наивысший уровень защиты, позволяя персонажу сконцентрироваться на причинении урона врагу. Ношение крепких доспехов значительно увеличивает эффективность блока в ближнем бою.

Использование очков на улучшение способностей направления Мощь позволяет персонажу значительно увеличить запас здоровья, а значит выдержать больше ударов от противника. Запас маны при этом увеличивается не так стремительно, как при развитии Волшебства и даже хуже, чем при развитии Коварства.

В арсенале специализирующегося в Мощи персонажа есть масса приемов, которые позволяют получить дополнительное преимущество в бою: повышение сопротивляемости урону и эффективности блока, умение производить сокрушительные удары, способные вызывать возмущения в самой земле, боевой клич, вселяющий ужас в сердца врагов, ослабляющий их способность защищаться и атаковать и даже возможность применить ярость берсерка.

Умения[править | править код]

Примечание ПримечаниеНажмите на иконку, чтобы перейти на страницу умения.

Celerity.png Wrath.png Terror.png
Brutal Weaponry.png Stoneskin.png Bloodlust.png War Cry.png
Brutal Weaponry.png Bulwark.png Battle Frenzy.png Vengeance (Умение).png
Concussive Force.png Aftershock.png Relentless Assault.png Powerstrike.png
Brutal Weaponry.png Greatsword Mastery.png Quake.png Adrenaline Surge.png Hardy Constitution.png
Brutal Weaponry.png Longsword Mastery.png Hammer Mastery.png Harpoon.png Skillful Defense.png

Примечание ПримечаниеСмотрите также Калькулятор умений.

Decorative-A.png