Kingdoms of Amalur вики
Advertisement

Out of the Darkness - самый первый квест в игре.

Описание[]

"Я проснулся посреди кучи трупов где-то глубоко под землёй. Я не помню, кто я и понятия не имею, где нахожусь. Мне нужно найти выход отсюда."

Прохождение[]

После просмотра катсцен управление передастся в руки игрока. Обернитесь и идите вперед до тех пор, пока не увидите дверь и скелета, лежащего рядом. Поднимите ржавый длинный меч и продолжайте идти вперед. По пути вы также можете разрушать контейнеры, в которых может попасться немного золота.  На следующем этапе вы окажетесь на возвышенности, с которой увидите воинов Туата и гнома, которого они нашли. Вам предстоит одолеть воинов, и следующий путь через подземелья вы пройдете вместе с Энцелем .  Энцель приведет вас к своеобразной "стоянке" гномов, где вы сможете выбрать оружие. После этого вам предстоит пройти через Колодец Душ в лабораторию Фоморуса Хьюго. Поговорив с ним, идите к выходу из лабораторию. Учтите, что падающие камни могут нанести вам урон. По пути вам попадется несколько воинов Туата, а перед самыми воротами приготовьтесь к битве: вам преградит путь каменный тролль в паре с двумя Туата. Покинув башню, следуйте вперед по мосту и пройдите через каменную арку. Там вас встретит Агарт .

Advertisement