Kingdoms of Amalur вики
Advertisement

Sagecraft — один из навыков персонажа
в игре
Kingdoms of Amalur-Title.png  Reckoning-Title.png

Общие сведения[]

Ювелирное дело
Sagecraft-background.png

Ювелирное дело. Основывается на том чтобы создавать драгоценные камни. Которые можно будет вставлять либо в оружие или же в броню. Драгоценные камни дают бонусы к характеристикам персонажа.

В игре присутствует специальный мешочек, где хранятся реагенты для ювелирного дела. Shards (рус. - "Осколки"). Это части драгоценных камней. Встречаются везде. Их можно как выбить из монстров, найти в сундуках. Или же купить у NPC.

Socket (рус. - "Оправа"). Это специальные отверстия в оружии или в броне. Куда вставляются драгоценные камни. Существуют также эпические гнезда. Но они встречаются только на броне туловище или на одеждах.

Sagecraft Altar (рус. - "Ювелирный алтарь"). Это место где персонаж может обработать драгоценные камни. Вставлять их в гнезда или наоборот убирать их из гнезд (необходим высокий уровень ювелирного дела).

Тренеры[]

Elements-icon.png Обобщение: Данный раздел является частью сводной статьи Тренеры.
Навык Степень владения Имя тренера Местонахождение
Ювелирное дело Основной Savant Raina Njorn Dalentarth. Ysa. Delving Hall.
Viscount Setter the Allseer Dalentarth. Ysa. The Font.
Продвинутый Savant Itran Sconn Plains of Erathell. Rathir. Scholia Arcana. Main Hall.
Мастер Liordran The Keening. Balor's Crossing

Учебник[]

Учебник по ювелирному делу находится в потайной закладке в колодце восточнее St. Hadwyn's Mission на северо-западе Glendara в регионе Dalentarth.

Decorative-A.png
Advertisement