ФЭНДОМ

Разведка - побочный квест в крепости Грейвхол, который позволяет герою получать различные предметы и материалы с помощью разведчика Зефивина Лана.

Суть Править

В ходе восстановления крепости возле торговой палатки появится Зефивин Лан, который займет пост главы разведчиков крепости Грэйвхол.

При разговоре с ним он предложит герою взаимовыгодное соглашение - герой будет давать герою наводку на разбитые корабли, а Зефивин, в свою очередь, будет фуражировать их на предмет материалов и ресурсов.

После того как герой выберет цель, Зефивин Лан покидает крепость на 12-14 часов и по возвращению дает игроку предметы в зависимости от выбранного корабля.

Это является простым способом сбора ресурсов для строительства Грэйвхола, а также ингредиентов для алхимии, кузнечества и создания кристаллов.

Корабли и добыча Править

Зефевин Лан в ходе разговора предложит три варианта кораблей. На разных кораблях - разная добыча.

  • Шлюпка бродяг - Оружие и доспехи для воров, Пища, Золото.
  • Ковчег Лирии - Оружие и доспехи для воинов, Книги, Осколки кристаллов.
  • Чародейкая каррага - Оружие и доспехи для магов, Драгоценные камни, Книги.
  • Дверганский рэйдер - Осколки кристаллов, Материалы для кузнеца, Строительные материалы.
  • Иммиграты Альмейнов - Ингредиенты для зелий, Зелья, Пища.
  • Галера Верных битве - Материалы для кузнецов, Оружие и доспехи для воинов.
  • Ладья Варани - Осколки кристаллов, Оружие и доспехи для магов.
  • Торговое судно - Зелья, Материалы для кузнецов.
  • Гномья Тритема - Ингридиенты, Книги, Оружия и доспехи для магов.
  • Военный Корабль - Оружие и доспехи

Примечания Править

Иногда, вернувшись из похода, Зефивин пожалуется на то, что на обратном пути на него напали и он потерял добычу. Для её получения игроку необходимо будет отправится в случайное место на карте и забрать мешок с добычей.