Kingdoms of Amalur вики
Advertisement

Sorcery — одна из специализаций персонажа
в игре
Kingdoms of Amalur-Title.png  Reckoning-Title.png

Общие сведения[]

Sorcery-Icon.png

Sorcery (рус. - "Волшебство") - специализация персонажа, при которой уделяется особое внимание использованию тайных знаний и сил стихий: огня, льда и молнии, как для собственной защиты, так и для атаки противника.

Использование оружия, способного концертировать магическую силу, такого как посохи, скипетры и чакрамы позволяет персонажу, выбравшему Волшебство своим направлением развития, применять оружие дальнего и ближнего боя, одновременно усиливая мощь атаки за счет сил стихий.

Для защиты персонажи, специализирующиеся в Волшебстве, используют одежду, изготовленную из зачарованной ткани. Такая одежда, значительно уступает по эффективности защиты кожаным и особенно металлическим доспехам, однако позволяет облаченному в нее персонажу гораздо быстрее восполнять запасы магической энергии, необходимой для использования концентрированной силы стихий.

Использование очков на улучшение способностей направления Волшебство позволяет персонажу значительно увеличить свой запас маны, позволяя чаще использовать магическую силу, а также немного увеличивает запас здоровья.

В арсенале специализирующегося в Волшебстве персонажа есть масса приемов, которые позволяют получить дополнительное преимущество в бою: использование концентрированной мощи стихий огня, льда и молнии, создание магического защитного барьера и даже призыв неупокоенного помощника.

Умения[]

Примечание ПримечаниеНажмите на иконку, чтобы перейти на страницу умения.

Sphere of Retribution.png Meteor.png Winter's Embrace.png
Arcane Weaponry.png Masterful Construction.png Elemental Rage.png Tempest (Умение).png
Arcane Weaponry.png Transference.png Sphere of Reprisal.png Smolder.png Frostshackle.png
Summon Faer Gorta.png Healing Surge.png Chain Lightning.png Ice Barrage.png
Arcane Weaponry.png Chakram Mastery.png Sphere of Protection.png Mark Of Flame.png Conservative Casting.png
Arcane Weaponry.png Sceptre Mastery.png Staff Mastery.png Storm Bolt.png

Примечание ПримечаниеСмотрите также Калькулятор умений.

Decorative-A.png
Advertisement