Kingdoms of Amalur вики
Advertisement

Описание[]

Молотильщик.png

Молотильщик - это существо, принадлежащее к роду диких Фей и названное так за высокую ловкость и  выносливость, а также способность атаковать как вблизи, так и дистанционно. Он умеет парить над землей, стрелять магическими стрелами и метать корни. Молотильщик состоит из дерева, и поэтому уязвим к огню. Часто встречается в компании с Боггартами.

Поведение[]

В отличие от остальных врагов, таких как Тролли или Крудоки, атаки Молотильщика мощные и продолжительные. На расстоянии Молотильщик выпускает в оппонента две магические стрелы, вблизи же приземляется и начинает запускать волны корней. От стрел рекомендуется уворачиваться, а от корней можно спрятаться за камнем или деревом. 

Тактика[]

Для того, чтобы победить Молотильщика, затратив минимальное количество здоровья, стоит оглушить его, а затем добивать обычным оружием. Если Молотильщик оправится от оглушения, то нужно отойти и переждать его атаку, после чего оглушить и снова добивать. 

Молотильщики особенно опасны в компании с Боггартами. Во время боя стоит в первую очередь убивать именно их, так как они могут прервать атаку главного героя.     

Advertisement